Гарантия и возврат

Привозите – поменяем!

Именно эту фразу слышат наши покупатели, когда звонят нам с вопросами о гарантии. Мы действительно меняем практически все бракованные товары:

  • за 10 минут*
  • без дополнительных проверок и экспертиз
  • можем забрать сами за символическую плату

*если нужный вам товар есть на складе. Если он сейчас закончился, мы предложим альтернативу

Мы поставляем всю продукцию в Россию сами. У нас собственный большой склад. Нам не нужно отправлять вас в сервисный центр или к поставщику товара.

К сожалению, мы не можем проверять качество абсолютно всех товаров. Даже у известных и хороших производителей иногда случается брак в какой-нибудь партии товара или другие проблемы.

А мы очень хотим, чтобы вы пришли к нам за покупкой во второй раз. Даже если вам не повезло, и купленный товар оказался бракованным или перестал работать. Нам не интересно и не выгодно продать вам что-нибудь и забыть о вас.

Поэтому, привозите – поменяем.

Телефон нашей технической поддержки: 8-495-137-95-35.

За качество ее работы отвечает лично директор магазина, Аля. Если у вас проблема, которую не смогла решить служба поддержки, срочно пишите ей Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Если товар вам просто не понравился или не подошел, вы можете вернуть его нам в течение 14 дней с момента покупки.

Немного разумных правил для гарантии и возврата:

  1. На товаре не должно быть следов механического или электротермического повреждения
  2. Если вы хотите просто вернуть товар, должны быть полностью сохранены внешний вид и упаковка

Можете вызвать курьера для обмена или возврата, если вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге.

Ответы на частые вопросы:

– У меня проблемы с купленным товаром. Куда я могу его привезти?

– Подвезите товар к ст.м. Митино (Москва) или ст.м. Комендантский проспект (Санкт-Петербург).

– Я живу в другом городе. Как я могу вернуть вам товар?

– Присылайте его нам почтой обычной посылкой (без наложенного платежа) на адрес: г. Москва, почтовое отделение 125368, до востребования, получатель Адашева Аля Владимировна. К посылке приложите заявление на возврат. Перед отправкой лучше позвонить нам по телефону 8 (495) 137-95-35 или написать на Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. .

– А если вы не вернете мне деньги? Где гарантии?

– Наш магазин работает уже 2 года. На сайте есть все данные о нашем юридическом лице. Мы работаем "по-белому" полностью официально. У нас нет необходимости присваивать себе ваши деньги и рисковать своей репутацией.

– Я купил товар 3 месяца назад, он перестал работать. Но упаковку я выбросил. Могу я привезти его в гарантию?

– Да, конечно, привозите.

– Я хочу вернуть товар, но у меня нет чека. Вы вернете мне деньги?

– Да, вернем, в течение 14 дней с момента покупки. Упаковка и внешний вид товара должны быть полностью сохранены.

– Я хочу вернуть товар, но не могу приехать. Ко мне может приехать курьер?

– Конечно. Курьеры работают каждый день без выходных. Позвоните по любому номеру из шапки.

Немного текста от юриста:

Покупатель имеет право произвести возврат Товара (Возврат Товара производится, если указанный Товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.), без указания причин в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с момента фактического получения Товара непосредственно от продавца или лиц представляющих Продавца.

Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55 утвержден «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный Товар другого размера, формы, фасона».

Данный перечень указывает на невозможность возврата Товаров должного качества, обладающих индивидуально–обусловленными свойствами, если подобные Товары могут быть использованы лишь приобретающим его потребителем.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения, а также заполнить заявление на возврат товара.

Возврат Товара, в случае обнаружения недостатков, связанных с несоответствием условиям Заказа, возникшим по вине Продавца:

В случае если Товар передан Вам с частичным несоблюдением или с нарушением условий Заказа по вине Продавца, касающихся ассортимента, комплектности, количества Товара, Вы имеете право известить Продавца (не позднее семи календарных дней после получения) об этих нарушениях и потребовать их устранения.

Также Вы имеете право на отказ от товара и возвращение уплаченных денежных средств. В данном случае Товар должен быть возвращен Продавцу с сохранением первозданного товарного вида, его потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков.

Для возврата товара Вам необходимо представить документ, подтверждающий факт и условия его приобретения.

Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление на возврат товара.